Телефон: (495) 225-54-06 (многоканальный)
Продажа нефтепродуктов в Москве
   
На главную Напишите нам Гостевая книга
 
 
 

Моторные масла


 
 
 

ООО «ГазНефтьСервис» предлагает к поставке в г. Москва масла моторные.
Для подавляющего большинства двигателей необходимый уровень вязкости масла (в сст при 100° С) находится в пределах:
Автомобильные карбюраторные двигатели ............    6-10
Дизели всех назначений............      8-16
Авиационные поршневые двигатели (карбюраторные я с непосредственным впрыском).....     18-24
На автомобильных двигателях и дизелях в холодное время года и в районах с низкой температурой воздуха применяются масла моторные меньшей вязкости.
Для всесторонней оценки вязкостных свойств масел знания вязкости при одной или двух температурах обычно недостаточно. При запуске двигателя до температуры, развивающейся на деталях двигателя при различной нагрузке. В практике обычно для оценки вязкости при высоких температурах ограничиваются определением вязкости при 100° С, так как при дальнейшем повышении температуры вязкость меняется незначительно.
Пологость вязкостно-температурной кривой очень важна. Этим показателем  определяются пусковые свойства масел моторных при низкой температуре и смазывающие свойства при высоких эксплуатационных температурах. Для приближенной оценки пологости вязкостно-температурной кривой масел в американской и западно-европейской практике применяется индекс вязкости по Дину и Дэвису, а в спецификациях нашей страны - отношение значений кинематической вязкости при 50 и 100° С (V50/V100).
Индекс вязкости в общем случае зависит от группового химического состава масла; наиболее пологую вязкостно-температурную кривую имеют углеводороды парафинового ряда, а также циклические (нафтеновые и ароматические) углеводороды с большим числом углеродных атомов в боковых цепях. При селективной очистке из дистиллята полнее удаляются полициклические ароматические углеводороды и смолы, поэтому масла моторные получаются с лучшими вязкостно-температурными свойствами (высоким индексом вязкости).
Свои   свойства   загущенные    масла сохраняют и в области температур выше 100° С. При работе в автомобильном двигателе моторное масло несколько разжижается за счет разбавления высококипящими фракциями  бензина.
Масло при температуре запуска должно обладать некоторым минимумом подвижности для того, чтобы в возможно короткий срок оно могло достигнуть наиболее удаленных от масляной помпы узлов смазки, а также, чтобы обеспечивать в узлах трения такое значение момента сопротивления вращению М, при котором стартер или другое пусковое устройство развивают необходимое для запуска число оборотов коленчатого вала.

Вязкость самых различных авиационных масел при температуре прокачиваемости составляет 350-450 ст, а вязкость, при которой возможен запуск двигателя, не должна превышать 90-100 ст. Масло МК-22 имеет такую вязкость при температуре около 2° С, масло МС-14 при -10° С. Максимальная пусковая вязкость автомобильного масла моторного составляет по некоторым данным 80-90 ст, по другим данным до 200 ст. Расхождение определяется, видимо, различием в конструкции и разным пусковым числом оборотов двигателей.
Для карбюраторных двигателей пусковое число оборотов составляет 35-50 об/мин, для двигателей с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива 50-90 об/мин, с вихревой камерой 120-150 об/мин, для предкамерных 150-200 об/мин. При решении вопроса о пусковой вязкости необходимо учитывать падение напряжения на клеммах аккумулятора с понижением температуры.
Чрезмерно высокая вязкость масла и связанная с этим пониженная прокачиваемость при запуске ведет к ускоренному износу двигателя. В условиях прогретого двигателя износ обычно уменьшается с повышением вязкости масел моторных.
Выбор оптимальной вязкости определяется режимом работы двигателя: при частых пусках и остановках, например в условиях городской езды автомобиля, предпочтение должно быть отдано маловязким маслам, так как в этом случае преобладает пусковой износ. В условиях длительной непрерывной работы меньший износ обеспечивают масла повышенной вязкости, сохраняющие некоторый минимальный уровень вязкости при самых высоких температурах эксплуатации.

 
 

 

 
 
 
Rambler's Top100